Без заголовка

Sunday, June 14, 2009

Без заголовка


Вообще это так удивительно, ух, сила и-нета! XDD
Вот ты сидишь у себя дома перед праильно собранными в коробочку схемами, кнопакми, всякими сложными штуковинами и можешь общаться с человеком, которой находится чёрт знает где. По-моему это удивительно ^_^
У меня нет веб-камры, да и пока не тянет, но мне всё время было интересно представлять в какой комнате и обстановке человек сидит (ну или лежит)) и переписывается с кем-то (или со мной XD), какие в его комнате обои, есть ли полочки и что на них лежит.. ^_____^""

Сегодня.. Как-то оно с самого начала не задалось..
Проснулась в 11, глаза узкие, красные. К часу потелепалась к Утке- Утки нет, дневника нет _
Пошла на кочели, там 9-классники, начали мне какой-то бред рассказывать Потом пришли ещё. сказали, что украли 14бутылок Нести в "Лозе", другие удивились, поощрили, начали пить Нести. Предложили мне, но я отказалась (он, оказывается, сейчас стоит 50руб в Лозе- аааа! Кризис, умри! XDD) , стало, честно, как-то противно с ними дальше разговаривать. Подошли Аля с Любой. Пошли, опробывали балончки. Пошли на Секейроса, потом на Сантяго де Куба. Аля не знает, какой у Гони подъезд, мне пришлось ему звонить, врать- узнала даже квартиру _ До сих пор стыдно _#### Начали писать "прости меня, блаблабла", а мне так интересно было, как этими балончиками можно писать! )))) Просила, просила- не давали. Подошла тётка, начала что-то бебекать. Я сказала ей, что рисовать на домах- незаконно, а на асфальте- нет, так что всё разрешено, что незапрещено. Вроде успокоилась ^^ Дали нарисовать цветочек и какие-то буквы. Честно? Как-то обидело, всё-таки твочество должно быть равноценным, равноподелённым .
Калио с мячом XDD Кстати мы забили уже этим финам гол!! :crazb::crazb::crazb:
Начался дождь, свой зонтик отдала Любе, сама одела копюшон (кстати, оказалось, что моя куртка, всё-таки промокаемая О_О""" я в ашокее О_О"";)
Пошли обратно. Спасла божью коровку, которая тонула в луже XDDDD Блин.. ну просто мать Тереза _###
Тут началось то, что меня выбело из равновесия. Ладно, что мы шли до Гони, а они общались, будто меня вообще нет, не слушая, что я говорю, но когда они остановились и просто начали тупо что-то там обсуждать, достали фотик и начали смотреть фотки, а потом Аля говорит "Крякрякря, Юля! А почему так х*рово надпись видно?"..глупо, неглупо, а мне это всё надоело. Ещё тема была с кино. Аля мне обещала, что пойдёт со мной на "Вверх", потом оказывалось "ой, лень", сегодня сказала "нуу.. я подумаю"- японский городовой! Я что, Утка какая-нибудь, чтобы кого-то там упрашивать? Наплевала на всех и пошла одна дальше. Включила Глеба Порошенкова, пошла в Мираж, купила билет на "Вверх", тут увидела Алю с Любой- "героини"! Пришли-таки! Решили хоть раз сдержать слово _ Отдали мне зонтик. Пошла в туалет, привела свою мокрую, лохматую голову в порядок, подошла к ним, жду. Аля говорит: "А мы на другой фильм идём". "Ну тогда пока". Всё. Нафиг. На приличный поп-корн денег не хватило, маленький за 100 рублей желания не было вообще никакого, поэтому смотрела фильм без поп-корна. А фильм был просто потрясающий! -О,О- Надо будет купить двд, чтобы посмотреть ещё раз ^_^ Такой волшебный, милый. Все, дети и взрослые, все смеялись, плакали, сопереживали персонажам, радовались за них и желали им счастья..
Первый тайм закончился )) Кержакооовввввв!! Ви лав юююууууууу )))))
А мы сегодня в багровой форме о_О"" Томатики в шортах ^^
Пришли родители. Я что-то не выдержала тряпка и разревелась %D
У меня за-ме-ча-тель-ны-е родители ^_____^ Очень люблю их )))
Разрешили с ними не ехать завтра на дачу- юпи :crazb:
Не знаю.. сначала не хотела, потом подумала "ну, нафиг-поеду", сейчас думаю, что лучше остать несколько дней одной, подумать, побродить по улочкам.. Посмотрим )
Ещё хочу посмотреть "Ангелы и Демоны" XD


Вчера ночью откопала прогу "отжимайся 100 раз подряд" XDD Так что через несколько недель, я буду отжиматься 100 раз- ждите XDDDDD
Побегать так и не удалось, ни вчера, ни сегодня.. Бат ай вил ФАЙТОООООО!!! XDDD


0 comments:

Post a Comment