Семена Гавайской розы

Monday, June 15, 2009

Семена Гавайской розы


Итак, я наконецто "переварил" произощедщее в субботу вечером и решил написать трипрепорт. Он будет поделен на несколько частей.

Приготовление:
использовались 10 семян 6-7 мяцев хранения, семена очищал от кожуры и раскалывал плоскогубцами до мелких фрагментов, затем залил теплой водой на 40-50 минут. Выпивал жидкость на, затем "кашиццу" от семян запивая 2-3 стаканами воды. Перед употреблением не ел 4-5 часов в избежания нагрузки на печень и снижения чуства тошноты.

Часть первая: "Тропа к блаженству"

Прошли превые минуты, "интересно они хоть чуть-чуть подействуют?!" - думал я в первые минуты, всеж достаточно долго они пролежали и пришли ко мне уже не первой свежести. Спустя 10-15 минут появилось дискомфортное чуство в желудке, я прилег, играла музыка Jefferson Airplane задающая позитивную атмосферу настроения. Прошло 50 минут после употребления, как бы незаметно нахлынула легкая волна эйфории и расслабленности. Понеслось =). Захотелось посмотреть что-нибудь под настроение, врубил "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе" (а как же, самое оно, тем более давно не пересматривал)
Прошло временни с употребления ~ 1 час 15 минут... время стало растягиваться, 5-10 минут казались часом(благо поглядывал на часы переодически), тело стало как будто бы воздушным я начал смеяться и вовсю хохотать.
Прошло временни с употребления ~ 1 час 40 минут. Время все так же медленно плыло, движение стали небрежны и заторможенны - передвигался на подобе "пьяницы из старых ирландских романов"(с), цветовосприятие усилилось, благодаря оранжеватой окраске штор и покрывал - ВСЯ комната казалась мне оранжевой, причем намного ярче по цвету, чем оно есть, гобелены на стенах вообще пестрили гаммой)) Так же изменилась чуствительность кожи, в особенности кончиков пальц - я начал ощупывать и гладить разные фактуры - обои, живопись написаную мастехином, ковер, шелк, себя, ворсовый гобелен и пр. мне стало жарко, я разделся... взял плеер и пошел на кухню валяться на полу, покуривая сигарету и напевая отдельные строки из "Somebody to Love" и "How Do You Feel", так же захотелось с кем-нить поговорить, позвонил одногрупнице и говорил какой-то бред =)
Прошло временни с употребления ~ 2 часа 20 минут, тело ватное... тени в комнате мементами казались отдельными монотонными пятнами, но это не было похоже на галлюцинации. Очень приятное чуство тотальной расслабленности разливается по всему телу , с трудом могу поднять руку или пошевелить ногой. Хочеться обнять весь мир или хотя бы какого-нибудь знакомого человека, петь и смеяццо!
Прошло временни с употребления ~ 3-4 часа. Некоторые эффекты начали сходить на нет. Расслабленность только усилилась, начало потягивать мышцы, как если б пол дня бегал. Фоткался и говорил на плеер свои мысли, возникшие на тот момент.

Часть Вторая: "Обрыв сознания, коллапс реальности"
Прошло временни с употребления ~ 5 часов. Состояние дикой расслабленности начало пугать, каша из мыслей, потеря осязательной чуствительности и вообще тела О_о. Началась паника. С трудом передвигаясь я начал ходить из комнаты в комнату. Тяжесть. Казалось что в темной квартире начали мелькать "тени" постепенно подбираясь ко мне, но отчетливо я их не видел... так боковым зрением на доли секунды. Сильно поклонило в сон, но все мое нутро говорило мне - "если сейчас заснешь в таком состоянии - завтра не проснешься..."
Прошло временни с употребления ~ 5:30-6 часов. Дико отрубало, закрывая глаза я как бы начинал "проваливаться", я действительно боялся и испытывал страх, которой никогда еще ранее не посещал меня. Пошел в душ, холодный душ... хлестая себя по щекам и приговаривая - "не отрубаться!", "не сметь спать!", начал понемного приходить в себя... Не помню сколько пробыл в душе... на время уже не смотрел, да и уже не до того было... Как только я вышел из душа меня стало срубать еще больше, если я переставал двигаться - то начинал отключаться. Решил очиститься по старинке через "два пальца в рот"... но желудок был пуст, а "мякоть" семян уже давно всосалась в стенки желудка... "гребанные семена, надо было только жидкость настояную выпить!" - мелькало у меня в голове. Кататоническая паника, хлынули слезы и началась дрожь в руках.
Прошло временни с употребления ~ 7 часов. Обпившись воды из подкрана и подождав некоторое время я всеже в доволь "пообнимался с белым другом". Сознание резко начало возвращаться, паника прошла, все мышцы ныли... чуствовалась простая усталось и расслабленность.

Часть Третья: "Тишина"
Успокоившись ко мне вернулось самообладание и настала невероятная трезвость сознания, которой у меня не бывает по обыкновению. Как будто бы за несколько минут ты проанализировал всю свою жизнь. Я сидел на холодном кафеле и о многом размышлял... Это я не собираюсь особо расписывать.
Прошло временни с употребления ~ 8 часов. Я пошел спать, но не мог заснуть, хотя очень хотелось... долго валялся... в какой-то момент заснул.
Весь следующий день я ходил в позитивно-расслабленном состояние, чуствовалась легкость и уверенность.

Итого:
Опыт был интересен, деже негативная ее часть. В полной мере все переживания и эмоции трудно описать словами, но примерное представление из описанного мною может сложиться.

на будущее:
1. В одиночку Гавайскую Розу лучше не юзать)
2. Тщательно надо учитывать свой вес в расчече кол-ва семян для употребления. для 65 кг на тощяк, 10 семян - это много))
Хотя видя на сайтах надпись - "Продажи Гавайской розы прекращены в связи с неопределенностью ее легальности" или просто "Отсутствует в наличии", думаю врядли будет шанс для дальнейших экспериментов с Гавайской розой...

Немного интересного о Гавайской Розе:

Семена растения содержат многочисленные амиды лизергиновой кислоты, включая Эргин, Эргоновин, и Изоэргин. Из этой химической группы происходит хорошо известный галлюциноген, ЛСД. Психоактивные эффекты, испытываемые после употребления семян обычно приписываются Эргину (также известному как Амид d-Лизергиновой Кислоты, LSA или LA-111), хотя обоснованность данного утверждения оспаривается.

Эргин, также как и другие компоненты семян Малой Гавайской Древовидной Розы не входит в список наркотических средств и психотропных веществ, действующий на территории Российской Федерации от 7 февраля 2006 года.

0 comments:

Post a Comment